Купили гранту лифтбек стандарт в мае 2016 года. Менеджеры добротные, по всем вопросам консультировали. В первый день после покупки при подъеме бокового стекла с пассажирской стороны, вместе со стеклом вылезла прорезиненная тряпка-пыльник. Позвонила в Асмото, записали на следующий день. Приехала-разобрали дверь и установили пыльник как надо, 10 минут я пробыла в сервисе. На первом ТО обратились к ним с проблемой — на 100км/ч был люфт руля, ездить было сложно, мастер-приемщик Оглотков, первое впечатление произвел неприятное, попробовал проехать на моей машине в моем присутствии на скорости 100, но до скорости 100 по городу он ее не разогнал, и делал вид,что я выдумываю. В итоге протянули подвеску за мой счет, просила сделать балансировку, сказал никак не влиет. Итог-люфт после сервиса остался. Сделала балансировку в сторонней шиномонтажке, люфт ушел, возможно колесо было закреплено не так как надо. Само ТО сделали хорошо и быстро, присутствовала на регулировке клапанов, за одним поменяла масло в двигателе на синтетику роснефть. Второе обращение — замена масла в МКП на 10000км, т.к. залита была минералка и зимой не вариант. Также скрипело водительское сидение. Замена масла прошла быстро, опять присутствовала при работах. Мастер-приемщик Николаев Александр очень понравился, все четко, по делу, вообщем профессионал. Основная причина скрипа была в неправильно затянутом болте салазок, ее устранили. Остался скрип пружин по всему сидению менее значительный, вызвали мастера по гарантии, он все скрипы заснял, отправил в АвтоВАЗ. Итог-замена каркаса сидения по гарантии. Вообщем до этой машины была волга, часто ездила по сервисам, этот сервис по качеству на порядок выше всех мною посещенных, цены на том же уровне что и везде в сервисах. Еще один плюс — бонусная система, которая дает приличную скидку. Call-центр тоже понравился, всю интересующую информацию предоставляют сразу.
Анонимный пользователь,