Добрый день!Являлась клиентом Уралтрансбанка 2 раза. Оба кредита погашены досрочно (1-ый кредит брала 50000,2-ой 200000).21.06 решила обратиться вновь в этот банк для получения кредита (сумма 70000), до этого когда брала кредит максимум рассмотрение заявки составляло 2 дня, что для меня было ВАЖНО!!! Обратилась в отделение по адресу г.Нижний Тагил,ул.Огаркова 5. Там мне заполнили заявку в течении ЧАСА,затем сказали вам перезвонят через 2—3 дня. В итоге я прождала НЕДЕЛЮ, вчера 28.06 поступил звонок с Екатеринбурга, сказав: «что в моей анкете присутствуют ошибки,мне нужно обратиться в банк, чтобы «специалист» переделала». Я приехала в банк, мне сказали,чтобы не ждать когда «специалист» все переделает, могу подъехать позже. Где-то через час сотрудник позвонила и сказала ехать не нужно, поставим подписи при получении кредита. В итоге сегодня 29.06 мне позвонили из банка и сказали, что я должна принести еще ксерокопию трудовой книжки, после чего будут опять рассматривать мою анкету, и сколько это займет по времени они не знают!!! Что я хочу сказать этим обращением, что я РАЗОЧАРОВАНА отношением банка к добросовестным клиентам!!!Потеряла только время!!!Больше обращаться в этот банк не буду и другим не советую!!!
Оксана,