Добрый день, заказали в Нижнем Тагиле модульную кухню капля, прошло уже 30 дней, а кухни нет, звонков из магазина тоже не было пока не позвонили сами. А когда сама дозвонилась внятного ничего сказать не смогли только то, что у них наш заказ стоит на резерве, тк якобы не хватает какого то модуля и когда он будет не известно. Очень хочется получить свой заказ, который был оплачен 100% а с ним и доставка и обещали все доставить в течении 30 дней
Татьяна,
Добрый день. Мной 29.09.2016, в магазине «33 комода» (ООО «Березка», расположенном по адресу г. Н-Тагил ул. Кулибина 64), был полностью оплачен товар, а именно шкаф угловой «Виктория», шкаф двух створчатый с зеркалом и двумя ящиками «Виктория». Дата доставки, в бланке заказа №БК00003247 от 29.09.16., указана 31.09.16. Товар мне не был доставлен. Звонков из магазина в мой адрес не поступало. Объяснитесь где оплаченный мой товар, когда я его получу и почему не посчитали нужным проинформировать меня об изменении сроков доставки.
Артем,
Решили приобрести кухню в Нижним Тагиле. Приехали в 33 комода на улице Кулибина. По началу всё было замечательно. Девушки вежливые, посидели с нами накидали по размером выбранный вариант кухни. Взяли предоплату в районе 30%, сказали что привезут в течении месяца всё. Заказ был сделан 29.10.2016. Доставка должна быть (крайний срок) 12.12.2016. Двенадцатого декабря позвонили и сообщили что кухня приехала но не вся, предложили привезти часть а потом довезти остальное. Решили подождать пока приедет все, тем более пообещали что дней через 5 уж точно всё приедет и они обязательно позвонят. Прошло 5 дней никто не звонит, доехали до них сами. Сообщили что приехало опять не всё, не хватает одного модуля. Ну да фиг с ним, думаем, один модуль потом сами заберем. Опять пообещали позвонить через 5 дней. Как ни странно через 5 дней опять никто не звонит. Ждем 7, звоним сами. В ответ: ой а что вам не позвонили? Мы вас просто не хотели беспокоить, но ваш модуль едет....29.12.2006 (Прошло 2 месяца!!!!!) Звонок: приезжайте забирайте. Приехали. Идем на склад. кладовщик приносит три коробки, четвертую найти не может)))) Идем к девочкам обратна. Ой вы понимаете это же не наша вина это всё завод и екатеринбург, а мы работаем как часы у нас всё хорошо....Ждем дальше....Чото расхотелось в этот магазин больше ходить
nik,
Добрый день, Светлана. Скорее всего в Вашей ситуации случилось недоразумение, вероятнее всего, когда вы оформляли заказ, программа показывала наличие товара, а другой покупатель успел забрать товар быстрее Вас. Если бы продавец увидел, что товара нет, он бы сообщил вам сроки доставки столика. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Официальный комментарий,
Добрый день, мы следим за качеством мебели, храним ее в надлежащих условиях, на наших складах нет никаких насекомых. Также если бы клопы были в диване, Вы бы заметили их сразу, а не через месяц. В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» товары надлежащего качества, в том числе мебельные гарнитуры, не подлежат возврату и обмену.
Официальный комментарий,
Ужасный магазин!!!продают диваны с клопами,купили 16.12.2016 маленькому ребёнку новый диван,и буквально через месяц ребёнок искусонный весь с ног до головы,с начала даже подумать не могли,что в новом диване могут быть клопы,думали аллергия,врач осмотрел сказал что это у нас укусы,перевернули диванчик с мужем,а там нас ждал сюрприз!Комната полностью после капитального ремонта,в магазине сказали,что это первый раз и не чем помоч мы вам не можем,вернуть диван вы тоже не можете обратно,одним словом полный дурдом.Не советую там что либо покупать!
Анонимный пользователь,
Хотим выразить большую благодарность Куценко Ирине за вежливость, доброе отношение к покупателям, понимание, терпеливость и хорошее объяснение при покупке кухонного гарнитура.
Татьяна Антропова,
17.11.18 сделали заказ за стол журнальный сж-4 венге (550-1000-600) сказали есть карточка этого магазина, нам сделали скидку и мы в кассу оплатили 2350 руб.Заказ оформила продавец Куценко -Кулибина. В итоге получаем стол сж-5 (800-8000-5500) В бланке заказа тоже указан сж -5 Продавец видать ошиблась при заполнении бланка заказа. И теперь не знаю или нам поменяют столик или прикроются ст. 25 ФЗ.Тогда получится. что нас обокрали на данную сумму. потому как этот столик, который нам выписали по ошибке не нужен.Откуда мы знаем при покупке и оплате что нам заполняет продавец, ведь фото не прилагается. а буквы заявки только сейчас в интернет магазине увидела. Хочу получить ответ на почту.
Valroman13@yandex.ru Романов Василийй Викторович. заказ ЦБК 0006308,
3 февраля заказала мягкую мебель в магазине 33 комода ООО Стиль мебель. обслуживание очень слабое, девушка продавец-консультант не владеет информацией о тканях, сроках, изготовителе — зато все руки в чёрных наколках. Заказ ждали более 60 дней!!!!! Естественно, обговаривали в течении одного месяца (лучше раньше). Позвонили. Девушка признала ошибку компании и в знак примирения сторон предложила прибавить к дивану подарочный пуфик. После ждали ещё недели три. Доставка мебели была внезапной. Позвонили принимайте и всё тут. Вроде бы никто не работает. пришлось отпрашиваться, добираться и прочие неудобства. Спрашиваю «Где подарочный пуфик?». Никто не знает. на следующий день звоню в ООО Стиль мебель. Сонная барышня недовольно отвечает «Сами за ним приезжайте. Если хотите. » Вот вам и сервис. за свои же денежки ещё бегать за подарочком. Наглые хамы в этой компании. Смирнов Игорь Николаевич (по словам сотрудницы директор ООО Стиль мебель) позвонить лично Вам нет возможности. К Вам два вопроса: 1. Когда привезут обещанный подарочный пуфик? 2. Как вы умудряетесь подбирать такой персонал?
Нина,
Добрый день, Ирина. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы в ближайшее время проведем работу с персоналом и устраним недочеты в работе доставки. Спасибо за Ваш отзыв, будем рады видеть Вас в числе постоянных покупателей!
Официальный комментарий,
Есть жалоба по доставке, просили предупредить за час до доставки к дому, а предупредили за 5 минут, просто сообщив что «мы уже едем к вам». И в магазине сказали что доставка с 13 до 23 ч, а привезли раньше. Ладно что была дома.
Ирина,
Приобретали стенку в ТЦ Южный 33 комода,понравилось обслуживание,доставка в сроки.Продавец всё доступно объяснила и показала.Потому что в некоторые мебельные заходишь продавцы даже попу от стула не могут оторвать и подойти!Вернемся за диваном:)
Анна,
Добрый вечер!!!! Я постоянный клиент магазина 33 комода.Хотел бы выразить огромную благодарность персоналу.Всегда вежливое обслуживание,приятная атмосфера в магазине,продавцы всегда подойдут и помогут определиться с выбором!!!Доставка во время! Особенно хотелось сказать спасибоКонсультанту Ирине Куценко и молодому человеку Владлену!!!!Всегда в позитивном настроение,не навязывают своё мнение,а реально помогают выбрать доступную,качественную мебель.Спасибо вам так держать!!!!!!
Жора,
А что всё должны кинуть и к вам побежать,и в принципе виноваты не продавцы и грузчики как вы выразились а фабрика.
Жора,
Подумайте 33 раза прежде чем покупать в 33 комода! Это как играть в азартные игры, может повезет, а может нет. Покупали гостиную в этом магазине, когда грузчики нам ее привезли, оказалось что некоторые дверки со стеклами были разбиты,обещали привезти через несколько дней. Сборщик собрал гостиную без дверок, сборку мы оплатили в полном объеме. Так же сборщик пообещал, как только привезут недостающие дверки,грузчики(либо он сам) их установят. По истечению НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ(!) дверки нам так никто и не привез. В магазине постоянно «кормили завтраками».Позвонив в очередной раз, со скандалом удалось добиться что бы дверки привезли именно сегодня! Когда привезли дверки, устанавливать их конечно же никто не стал, хотя сборку мы оплачивали в полном объеме. В магазине продавцы консультанты что либо подсказать по телефону вообще не могут, один и тот же ответ «я ничего не знаю», постоянно передают трубки друг другу, на вопрос «кто и когда нам придет устанавливать дверки?», продавец сказал «Сборщик в ближайшие дни занят другими сборками,я что ли должна одеться и придти вам их устанавливать?»! Обслуживание конечно оставляет желать лучшего. Никому не рекомендую покупать в этом магазине!!!!
Гость,
Купил мебел не уценённую и не акционную.Предьявил карту на5%....скидка с 43т составила 500р.К продавец сказала что она несчитает на калькуляторе.компьютер выдает такие скидки.Почему???????
Владимир,
Купили туалетный стол,продавец уверяла что стол на складе есть в наличии,нас это порадовало т.к. Это будущий подарок.В назначеный день приехали забирать,оказывается на складе его нет,и следующий привоз со склада в Екатеринбурге через 2 недели.Я очень разочаровалась в вашем магазине, думаю что покупок там больше делать небуду.Получается что продавец обманула нас о наличии столика на складе,лишь бы мы произвели покупку
Светлана,