Отдала 5s, провели диагностику, причину не выявили, сказали нужно отправить на диагностику в Екатеринбург, и что это займет неделю, в итоге мурыжили три недели, привезли в том же состоянии и без результатов диагностики. В итоге отдала в другой сервис на Ленина, там сказали не хватает двух кожухов шлейфа и двух винтиков, перепутан дисплей (вернули с защитным стеклом и дефектом, а я отдавала без защитного стекла, соответственно у кого-то после ремонта окажется мой дисплей без защитного стекла). Крайне не рекомендую АНТИсервис «Апгрейд», сомнительные «мастера», жующие жвачку и матерящиеся при клиентах, в том числе детях. Все принятые аппараты лежат разобранные тут же на столе (там же бутылки с водой, крошки и прочая бытовуха, как, собственно, и само помещение этого заведения — бытовка), не удивительно что потом клиенты получают либо некомплект либо чужое. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен при выборе сервиса, и хоть на одного пострадавшего от такого «сервиса» будет меньше.
Екатерина,