Добрый день. Нужно полагаться на законодательство, которые требует услуги оформлять документально (договором). А также приходящие страдать и жаловаться в компетентные органы, клиенты обычно ничем не могут подтвердить обращение в клинику. СОВСЕМ ничем (ручкой написано назначение на клочке бумажки) без печатей и зачастую даже без фамилии врача. А в нашем случае всё прозрачно и мы даем в руки каждому документы — разве есть еще что то более прозрачное, чем ТАКАЯ уверенность в качестве своей работы? — может поэтому и работаем так что жаловаться не приходится людям? и бегать по врачам?
Вет Хаус,
Из всего вышесказанного складывается впечатление, что врач данной клиники находится со своим потенциальными клиентами, образно выражаясь, по разные стороны баррикад. Хотя по идее ветврач и владелец должны быть на одной стороне, у них один общий интерес — здоровье животного и один общий враг — болезнь. А когда вот так пренебрежительно как в предыдущем посте — это доверия к врачу не вызывает. Похоже в этой клинике с доверием к клиентам вообще туго, раз разговоры записывают и оформляют по паспорту. Разве так надо начинать работать? Надо сначала доверие заработать, а не дипломом красным тыкать. Работа ветврача это только на 10% работа с животными и на 90% это работа с их владельцами. Когда владелец доверяет врачу, он за ним из клиники в клинику ходит, потому что врач с ним заодно, а не противопоставляет себя.
Ксения,
Для тех кто думает, что «клиент всегда прав» точно не наша клиника!
Вет Хаус,
Первый попавшийся отзыв и ответ на критику: и выбор сделан. Точно не ваша клиника! Клиент всегда прав, особенно если дело касается любимца семьи. Вежливость и радушие залог успеха.
Валентина,
Добрый день. Являюсь директором ветеринарной клиники. У нас имеется запись телефонных разговоров и она была прослушана: в ваш адрес негатива и хамства не было, также не было оскорблений. вам было сказано что сегодня не рабочий день и график работы с 10. Если вас оскорбило что на ваш звонок в 9 утра ответили таким образом — вы вправе выбрать другую ветеринарную клинику…клиент не всегда прав. График работы и телефон для связи обычно составляют единое целое и подразумевают СВЯЗЬ с организацией в ЧАСЫ РАБОТЫ.
Вет Хаус,
Сегодня 03.09.2018. Утром в 09час. Позвонила в вет.клинику мне ответил мужчина. На мой вопрос; можно сегодня записаться на прием? Мне ответили явно грубо и недовольно: записаться сегодня нельзя и вообще мы сегодня не работаем и вы восколько звоните!!! Начнем с того, что этот тел.указан для связи, но не написано когда и восколько можно звонить!!! А режим работы я прекрасно видела! Мне вашу вет.порекомендавали, но с таким отношением к вам даже приежать нет никокого желания! Р.S. Молодой человек я к Вам не домой звонила!!! Разговаривайте с таким настроем со своей женой или подружкой!!!
Яна,